О авторе и блоге

Приветствую тебя на страницах моего блога!

Меня зовут Виталий. Я родился и вырос в Твери, последние несколько лет живу и работаю в Москве.

 

Работаю я с 15 лет, и занимался много чем. Основной опыт, начиная с 18 лет, был в call-центрах и контакт-центрах.
Сейчас уже проработал в этом направлении больше 6 лет, и примерно половина из этого – на руководящих позициях или близким к ним: руководитель группы операторов, руководитель колл-центра.
Успел попробовать себя в роли тренинг-менеджера в аутсорсинговом КЦ и даже “тайным сотрудником” (ездил по стране, устраивался на работу как рядовой сотрудник, работал там некоторое время, изучал процессы, узнавал какие проекты есть и т.п.)

Был также опыт работы автомехаником (хотя автомобили до этого не любил и не представлял как они устроены), примерно 3 года проработал, и научился разбирать и собирать автомобили “по болтикам” 🙂 Основной моей деятельностью это не стало, но опыт был очень интересный.

На страницах этого блога я делюсь своим опытом: рассказываю о инструментах, о том, как быть руководителем\менеджером, чем я пользовался и пользуюсь в своей работе на текущий момент.

И поскольку основной мой опыт – это колл-центры и продажи – то всё будет “пропускаться через призму” работы в КЦ.

Решил делать записи в блоге, потому что на текущий момент не так много литературы, которая описывала бы работу в колл-центрах, а если она и есть – то либо уже сильно устарела, либо очень поверхностная.

Название блога выбрал “Спорим”, потому что “Люди не любят соглашаться, свою настояющую точку зрения они говорят только тогда, когда рьяно и эмоционально спорят с Вами” (С). Не помню автора цитаты, кто найдет – скажу спасибо 🙂

Также по запросу могу провести аудит процессов внутри Вашего КЦ: проанализировать показатели; проанализировать бизнес-процессы, которые влияют на работу КЦ; скрипты\сценарии разговоров операторов\менеджеров по продажам.

А пока, давайте поспорим 🙂